К оглавлению

Уровни Complex



Complex 01

Этот уровень создан для того, чтобы можно было освоиться с появлением третьего измерения у моста. Некоторое время я тупо смотрел на различные падения крепкого на вид сооружения, пока не догадался, что треугольная призма не является жесткой конструкцией. После озарения был создан этот мост.

Две стальные балки в центре рушатся, что не влияет на работоспособность моста. Гидравлика составлена последовательно, поэтому разведенный мост выглядит красиво (половинки отводятся далеко).



Complex 02

Этот мост отнимает больше времени. Лобовое решение не проходит -- мост рушится под своим весом, еще и деньги кончаются. Пришлось центральную часть подвесить на одиночном канате, кабель используется для облегчения конструкции. Но центр все равно перевешивал, особенно с поездом, для равновесия боковые части подвешены аж на трех здоровых канатах.

Мост прочен и дешев -- $20000 сэкономлено. Пока его строил, проклял третье измерение. Любое изменение выливалось в кучу согласованных движений мышой и клавиатурой. Даже функция скопировать/вставить не спасает.



Complex 03

А этот мост уже более интересен. Конструкция вполне обозрима по размерам -- можно не просто кликать мышкой и удивляться, но и обдумывать свои действия. Дефицит финансов не дает просто укрепить все слабые части, но денег достаточно, чтобы не вылизывать мелкие детали.

Кабели использованы, чтобы не нагружать боковые опоры -- они и так напрягаются. Результат выглядит симпатично, такой мост мог бы построить какой-нибудь паук -- металлическое кружево.



Complex 04

Очень интересный в постройке мост, хотя результат выглядит как плод больной фантазии египетского фараона. Недостаток средств вынуждает выискивать слабо нагруженные участки и всячески распределять нагрузку.

Пуск теста выглядит феерически: отовсюду выезжают маленькие автомобильчики и создают неразбериху на экране. Хотя основную нагрузку все равно дает поезд, но выглядит это безобразие симпатично.



Complex 05

Мост, сравнимый по простоте с палкой. Разработчики прозрачно намекают на возможность построения моста поверх натянутого каната. Очень полезный навык, потом пригодится.



Complex 06

А здесь я, наверное, всех обманул. За предложенные $50000 никакая аркообразная конструкция держаться не соглашалась. Пришлось хитрым методом уложиться в $40000.

Опоры моста висят в воздухе (конечно, не долго), их форма довольно точно повторяет контуры дна. Все это безобразие плавно рушится вниз, замедляясь специальными элементами (70 разорванных связей, но так надо). Достигнув дна опоры укореняются, и мост может стоять веками, пропуская поезда в любом направлении.

То, что из материалов доступны лишь железные балки никому не мешает, лишь бодрит, просто приходится дольше продумывать опорные структуры. В критических ситуациях некоторые элементы можно укрепить настилом (deck).



Complex 07

Очень маленький и дешевый мостик. Пришлось совсем немного подумать о разумном расположении опорных элементов и выборе материалов. В конце концов получился миленький мостик, который ныряет под воду, чтобы пропустить корабль.



Complex 08

Ночной комар мостостроителя! Вот куда можно сунуть свое свободное время. Денег куча (после постройки осталось $50000), а толку нет.

Не люблю такие уровни. Сотни щелчков мыши, куча затраченной энергии, а потом полминуты смотришь, как это все разваливается. Удаляешь все к чертям. Снова сотни щелчков мыши... Утомляет!

Сначала я думал, что мост разрушает слишком большой вес, действующий на опоры. Но покадровый просмотр дал другое объяснение: оказывается сволочной мост сильно шмотыляется, стараясь найти энергетически выгодное положение. А как этого избежать -- непонятно!

Мост и так стоит с трудом, а еще два суицидально настроенных поезда лезут на него одновременно. В глазах машинистов -- джихад и жажда славы. Результат: посередине они встречаются, причем каждый старается свалиться с моста в свою сторону. Полотно сворачивается в очень красивую фигуру, в просторечии называемую "Зюзя". Конечно, бедный мостик не может выдержать подобного издевательства! Кирдык!

Пришлось не бороться, а приспосабливаться. Куча псевдобесполезных висюлек разного размера снизу моста являются успокоителями качки, без них ничего не работает. Их назначение -- уменьшить амплитуду колебаний.

Первый раз я довольно быстро построил мост для этого уровня, тест он прошел, ending я не переписал, оставил на потом. Потом из полусотни тестов тот мост не прошел ни один. Пришлось все перестраивать. Этот мост прошел тест, ending я переписал, пройдет ли он тест еще раз -- я не знаю.



Ending

WELL DONE! UNFORTUNATELY WE HAVEN'T WRITTEN AN ENDING FOR THIS PACK. OR HAVE WE? ONLY TIMES WILL TELL. PERHAPS IT IS SOME CONSOLATION THAT ROY SAWYERS HIMSELF DESIGNED EACH AND EVERY LEVEL. SUCH GREATNESS IS NOR OFTEN SEEN BY THE EYES OF MERE MORTALS. YOU ARE THE ENVY OF YOUR NEIGHBORS, FRIENDS AND YOUR FRIEND'S DOG.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! К СОЖАЛЕНИЮ МЫ НЕ НАПИСАЛИ ФИНАЛЬНУЮ ЗАСТАВКУ К ЭТОМУ УРОВНЮ. ИЛИ ВСЕ-ТАКИ НАПИСАЛИ? ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. ВОЗМОЖНО ВЫ НАЙДЕТЕ НЕКОТОРОЕ УТЕШЕНИЕ В ТОМ, ЧТО РОЙ СОЙЕРС САМ РАЗРАБОТАЛ КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ. ТАКОЕ ВЕЛИЧИЕ НЕ ЧАСТО МОГУТ УВИДЕТЬ ГЛАЗА СМЕРТНЫХ ВАМ БУДУТ ЗАВИДОВАТЬ ВАШИ СОСЕДИ, ДРУЗЬЯ И СОБАКИ ВАШИХ ДРУЗЕЙ.



К оглавлению