Простенькое начало серии сложных мостов. Особенных трудностей постройка не вызвала, результат также не особо впечатляющ. У полученного моста, впрочем, есть одна приятная особенность: практически идеальное распределение нагрузок. Когда поезд проходит по нему, то следом за ним идет сине-красная волна напряжений. Ненагруженных балок нет, перегруженных соединений тоже нет. |
Тоже простой мост, хотя и посложнее предыдущего. Так как пролеты моста висят на канатах, то при проходе паровоза по ним идут большие волны. Выглядит красиво, мост не разваливается, а вот у машиниста наверняка развивается морская болезнь. Кстати, вместо $100'000 я истратил всего $57'128. Мелочь, а приятно. |
Корабль на этом уровне никаких функций не выполняет, просто так плавает. Мост получился прочным, никаких цветов напряжений, кроме зеленого. |
А вот этот мост отнял довольно много времени -- все норовил развалиться еще до начала теста. Окончательный вариант, хотя и не разваливается но пугает экстремальными напряжениями балок. Когда идет состав, то бока все окрашиваются в синий цвет, а середина -- в красный. Причем цвета столь насыщены, что даже странно, как этот мост выстоял. На соплях, но на века. |
Этот уровень можно использовать как тест для выявления склонности к трудным решениям. Показанный мост стоит $30'000 из $35'000 и стоит между берегами, как влитой. |
А вот этот мост уже тянет на звание hard. Надавали только железных балок на малую сумму, а речку подсунули не слишком-то узкую. У меня не с первого раза получилось просто перекинуть мост с берега на берег. А когда выяснилось, что по этому сооружению должен прокрасться нехилый дизель, то я серьезно загрустил. Мучился я долго, зато потом научился интуитивно плести такие кружева из балок, примерно прикидывая распределения нагрузок. Мост, кстати, симметричен, построена одна половина, а другая получена копированием с отражением. |
А вот этот мост представляет собой настоящее чудо-юдо техники. Расстояние между берегами просто громадно, поэтому кабели раскачиваются с какими-то дикими амплитудами. Балки в процессе этих колебаний рвутся мгновенно. Пришлось построить успокоители качки (та ерунда, которая висит над берегом, привязанная соплями). Колебания моста остались пугающими, но зато все работает. Мост симметричный, на верхнем рисунке показана лишь одна половина |
У этого моста получился довольно интересный способ разведения. Центральная часть плавно уходит вверх и висит там, покачиваясь. Причем видно, что она проходит сквозь корабли, но никого это не волнует. Остальная часть моста представляет собой простую арку, к которой крепится (подвешивается) полотно дороги. Висюльки довольно свободно болтаются, поэтому поезд мочит свои колеса в реке -- весьма своеобразные водные процедуры. |
WOW! I CAN'T BELIEVE YOU MADE IT THIS FAR. YOUR BRIDGES ARE SUPER GREAT AND A REAL INSPIRATION TO US ALL. THE BRIDGES YOU HAVE MADE DO NOT SIMPLY SPAN A STREAM OR RIVER, THEY SPAN ALL OF HUMAN IMAGINATION, AND GIVE US A BETTER UNDERSTANDING OF OURSELVES. THE FUTURES SO BRIGHT, YOU SHOULD WEAR SUNSCREEN. |
КРУТО! НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ВЫ ДОБРАЛИСЬ ДОСЮДА. ВАШИ МОСТЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС. ПОСТРОЕННЫЕ ВАМИ МОСТЫ НЕ ПРОСТО ПЕРЕСЕКАЮТ РУЧЬИ И РЕКИ, ОНИ ПРОСТИРАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ЧЕРЕЗ ЛЮДСКИЕ МЕЧТЫ И ПОЗВОЛЯЮТ НАМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ САМИХ СЕБЯ. БУДУЩЕЕ НАСТОЛЬКО ЯРКО, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРЕМ ОТ ЗАГАРА. |